Назад
Возврат товара надлежащего качества

Согласно действующему законодательству РФ, в течение 7 дней с момента получения Вы можете вернуть купленный у нас товар. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Запросить по электронной почте, заполнить и распечатать заявление на возврат

2. Приложить нотариально заверенную копию паспорта, банковскую (почтовую) квитанцию, либо иной документ, подтверждающий покупку

3. Отправить заказ и пакет документов в безопасной упаковке через курьерскую службу EMS с указанием полной стоимости и описью вложенных товаров по обратному адресу, указанному на полученном Вами отправлении с заказом

Внимание!!! Возвращаемый товар надлежащего качества должен быть отправлен только курьерской службой EMS. Иные виды отправлений не будут получены и будут возвращены. После предварительного согласования возможны иные варианты отправки.

В данном случае покупатель оплачивает накладные расходы, связанные с получением возврата выбранным им способом, в размере 500 рублей. Данная сумма будет удержана из стоимости заказа, подлежащей возврату.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращаемых с нарушением указанных условий не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит.

При возврате товара надлежащего качества, продавец обязан вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя с приложением необходимых документов. Способ возврата определяется продавцом.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возмещается.



Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. В случае, если Вы обнаружите повреждение или неполную комплектность вложений, обязательно попросите сотрудников почтового отделения составить акт, в котором будет зафиксирован факт повреждения, брака, неполной комплектности, расхождения в весе и т.д. Без акта, составленного и заверенного в почтовом отделении, претензии не принимаются!

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Запросить по электронной почте, заполнить и распечатать заявление на возврат

2. Приложить нотариально заверенную копию паспорта, банковскую (почтовую) квитанцию, либо иной документ, подтверждающий покупку

3. Отправить заказ и пакет документов в безопасной упаковке заказным отправлением 1 класса "Почты России" с описью вложенных товаров по обратному адресу, указанному на полученном Вами отправлении с заказом

Внимание!!! Возвращаемый товар ненадлежащего качества должен быть отправлен только заказным отправлением 1 класса. Иные виды отправлений не будут получены и будут возвращены.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращаемых с нарушением указанных условий не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае возникновения разногласий о причинах возникновения недостатков товара продавец вправе провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При возврате товара ненадлежащего качества, продавец обязан вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя с приложением необходимых документов. Способ возврата определяется продавцом.

Назад
"SOHO. The Art Loft" © 2008 - 2018 | Site Map | Privacy Policy | Terms of Use | Contact us